Chevrolet Captiva

Ленивая мощность

captivaРаньше Captiva смотрелась серой мышью, да и хорошими ездовыми свойствами она не отлича­лась. После рестайлинга модель стала выглядеть ярче. О том, как изменился характер самой мощной версии кроссовера, рассказывает Дмитрий ЛАЗО.

Нынешняя Captiva хо­рошо узнаваема, да и «поступь» ее теперь более собранная. Инте­ресно, что после ревизии настроек шасси подвеска не стала дискомфортной. Удивила эффективность шумоизоляции: никакого грохота в колесных арках, слышны в основном шо­рох воздушных потоков и едва заметный шелест качения зимних фрикционных шин, а двигатель подает голос только при оборотах выше средних — его тембр при этом грубо­ватый.

Гвоздь программы

Это «верхний» мотор — трехлитровый 258-силь­ный. Его мощность на грани действительной не­обходимости и показухи, так что не грех и проде­монстрировать «озвучку».

Судите сами: дорог, на ко­торых потребуется вся мощь 3-литрового мото­ра, у нас практически нет, а буксировкой яхт занима­ются единицы. Конструк­ция этого V6 вполне совре­менна: регулируемые фазы ГРМ, непосредственный впрыск, низкий уровень внутренних потерь.

3-литровый 258-сильный мотор, по­жалуй, больше нужен для повышения престижа, чем для реальных условий.  Решающий фактор — передний спойлер. Правда, если передний свес про­шел над неровностью, дальше цеплять нечем, и можно смело ехать, на­пример, по колее глуби­ной до 180 мм. К сожа­лению, режимы работы муфты подключения зад­ней оси вручную не поме­няешь — там сплошь ав­томатика. А возможность заблокировать ее перед сложным участком не по­мешала бы.

Из эргономики отме­чу хорошую обзорность и удобное управление климатом на спице руля. Не понравилось управ­ление аудиосистемой и то, что подсвечиваются не все кнопки на дверях. Какая роль больше все­го подходит Captiva? По­жалуй, чего-то среднего между крепким хозяйст­венником и великим пу­тешественником.