Яркая личность

Предпраздничная суета, первые снего­пады и, в результате, многочасовые пробки — страшный сон любого автолюбителя. Порядочные люди стара­ются не садиться за руль, а лучше и не вы­ходить на улицу без острой необходимо­сти. Но стоило мне оказаться за рулем мощного авто с пятицилиндровым турбо­дизелем, да еще оснащенного всеми воз­можными радарами, датчиками и сенсо­рами, и сразу захотелось придумать себе побольше дел, желательно в разных кон­цах города.

Яркая личностьНе хотелось слезать с обши­тых мягкой кожей роскошных сидений, ко­торые деликатно “обнимают” тебя за счет боковой поддержки, — с такими буквально сливаешься в одно целое. Салон спроек­тирован так, что всем пассажирам хвата­ет места, для детей даже предусмотрена автономная регулировка кресла по вы­соте. Багажнику Volvo на 490 литров, что я по достоинству оценила, проехавшись по магазинам. В него с легкостью помес­тились все пакеты с покупками и дет­ская коляска. Первое ощущение было, что кроссовер просто огромный и проблем с поиском парковочного места не избе­жать. Но опасения не оправдались, он оказался всего на 15-20 см больше моей машины гольф-класса.

В доставшейся мне комплектации было такое количество систем и датчиков, что автомобиль напоминал разведыватель­ную станцию. Впрочем, разобраться в них оказалось не сложнее, чем в смартфоне. Кстати, со своего iPhone я попробова­ла управлять некоторыми опциями, очень удобно. Установила приложение Volvo On Call, и — вуаля! — в любой момент можно включить обогреватель салона или уста­новить таймер, открыть или заблокиро­вать двери, проверить уровень топлива и отследить, где в данный момент стоит автомобиль. И это далеко не все.

Volvo ХС60 оборудована удобным ак­тивным круизом, сама тормозит до пол­ной остановки, разгоняется и держит за­данную дистанцию — можно вообще не трогать педали без острой необходимо­сти. Одни радары предупреждали меня о машинах, находящихся в слепых зонах, другие — о перестроении на соседнюю по­лосу, третьи уведомляли об ограничениях скорости, считывая их с дорожных знаков. И все это в уютном салоне, с очень мягкой подвеской и быстрыми реакциями руля.

В общем, буду справедлива в оценке — это идеальный кроссовер для любых погод­ных и дорожных условий. Активно отка­тав на нем неделю без единой дозаправ­ки (дизель D4 оставил нетронутой еще больше четверти бака), я поняла, что мне на тест попал автомобиль мечты. Что ж, теперь появился еще один пункт в спис­ке желаний на следующий год. Осталось только накопить внушительную сумму — стоит такая роскошь очень недешево.